среда, 4 декабря 2013 г.

Девчачья открыточка

Открыточка для подружки - ужасно приятно отвлечься от новогодне-зимней тематики и сделать нечто совсем другого плана - все розовое, цветочки. :)






























Использовала бумагу Knee Highs and Bow Ties от BasicGrey - миленькая коллекция, по-другому и не скажешь. :) А маленький кусочек светлой бумаги по центру - из другой коллекции, уже и не помню какой. На фотографии, наверное, плохо видно, но он не просто белый, а в мелкую коричневатую крапинку и еще глянцевый, поэтому удачно поставить на него штамп (так, чтоб чернила не размазались) у меня получилось только с третьего раза. И еще потом феном для эмбоссинга сушила, чтоб уж наверняка. :)

Внутри конвертик для маленького, но ценного подарка и поздравление, распечатанное на фотобумаге (прилично получилось тоже лишь с третьего раза):

























Еще вид сзади:































Для открытки использовала скетч от Штампомании, вот такой:





































Штампы у меня повсюду, их три: собственно надпись по центру, шеврончики-зигзаги по бокам и еще маленький цветочек по центру задника. :)

Ой, чуть не забыла фото рабочего процесса показать - мне всегда интересно такие фотографии рассматривать:

























Как видите, поначалу были птички, сердечки и глиттер, но в живых остались только цветочки. :) Спасибо за внимание!

6 комментариев:

  1. Замечательно красивая! Очень понравилась:) Штампы ставить - целое искусство, на мой взгляд и они так чудесно украшают работы. Мечтаю научиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! :) У меня со штампами пока не очень - редко ими пользуюсь. Но т.к. скетч от Штампомании - пришлось подумать над своими запасами. :)

      Удалить
  2. ох,а ласточка прямо со скетча слетела) хотя без нее все и так сложилось!
    (4ре цветка!-мне бы столько храбрости,я все время переживаю за эти четные количества)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня тоже скетч сначала на эту ласточку вдохновил, но в процессе все поменялось. :) И честно говоря, у меня даже и мыслей не возникло по поводу четного количества. О_О Сижу вот теперь и думаю... :-D

      Удалить
  3. красиво) Спасибо от Штампомании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за скетч! Моя первая работа по скетчу. :)

      Удалить