пятница, 27 июня 2014 г.

Немножко пятничного бла-бла и морская открытка

Всем доброго пятничного вечера! Больше, чем вечер пятницы, я люблю, пожалуй, только утро субботы, когда можно проснуться не по будильнику, а потому, что выспалась, поваляться в постели, неспеша приготовить завтрак... Красота. :) А вообще я к вам сегодня по делу - показать новую открыточку, мою последнюю работу для Доступного скрапа. Четыре месяца участия в дизайн-команде пролетели на одном дыхании, и это было здорово! Однако, несмотря на массу положительных впечатлений, я для себя решила, что пока не буду пробоваться в другие ДК, хотя сейчас много куда идет набор. Во-первых, лето, и, как бы я ни любила скрап, выходные хочется проводить на море с мужем. Во-вторых, у меня с понедельника начинаются курсы, необходимые мне для работы, а это значит, что времени на скрап станет еще меньше. Ну и в-третьих, мне на данном этапе хочется побольше творческой свободы, что ли, не знаю, как это "сказать по-русски". С одной стороны, это здорово, когда у творчества есть вектор, а с другой, мне сложно работать над заданием, если душа к нему не лежит совсем. Да, это выход из зоны комфорта, да, это полезно и все такое, но вот не хочу пока этого, не хочу. Лучше буду больше участвовать в заданиях челлендж-блогов. :)

Так вот, об открытке... Тема у нас для последнего задания была фактически свободная. Вот что получилось у меня:



































В работе использовала потрясающую бумагу Fancy Pants "Down by the shore" (хочу еще такой набор!), ink-спрей Ranger "White Linen" и штамп "Стрелки" от Доступного скрапа. Вдохновлялась заданием Дело №8 "Морской объект + брызги + штамп" от моей любимой СкрапКопилки.

























Эх, давненько я не участвовала в заданиях, пора возвращаться. :)

P.S. Напоминаю всем про мою конфетку. :)

19 комментариев:

  1. и еще раз: шикарный осминог. мне очнь нравится цвет и его пропорции!
    ура творческой свободе и лету!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура, ура, урааа! :) Спасибо на добром слове, Алин! Я тоже этой открыткой как-то подозрительно довольна, только хотелось бы на полосатой бумаге полосочку помельче, ну или бумагу такую 15 на 15. А то у меня набор только 30х30, крупноватый принт для открыток все-таки.

      Удалить
  2. оооооооо. какая милая открытка, Алёна!!! супер милашка :) моряшка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) про море тихо завидую)))

      Удалить
    2. Не надо завидовать, приезжай лучше к нам! :)

      Удалить
    3. с удовольствием! вот выйду замуж за мужчину, который будет потакать всем моим капризам и будет денег на путешествия давать))) так сразу и приеду))))))

      Удалить
  3. Алёна, обалденная открытка, очень понравилась, осьминог прелестный:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Юль! Осьминожку вырезала, старалась. :)

      Удалить
  4. Какой осминожечка:))) Очень нравится и преобладание красного и лаконичность, и стиль!
    Спасибо от СкрапКопилки!

    ОтветитьУдалить
  5. О, какая гармоничная морская открыточка! Спасибо, что творите вместе с блогом СкрапКопилка!

    ОтветитьУдалить
  6. Классная открытка! Стильная и лаконичная!

    ОтветитьУдалить
  7. Класснючая!!! Алена, ну, сделай уже, плиз, подписку обновлений через электронную почту, а?;-) Это гаджет такой)))

    ОтветитьУдалить