суббота, 11 октября 2014 г.

Шеврончиковая открытка

Всем привет! У всех осень / Новый год, а у меня весна. :) Пришла показать вам открытку, которую сделала для моей сестренки, на ее двенадцатый день рождения. На моем объективе сломался автофокус, так что сегодня я храбро сражалась с ручным фокусом, результатом вполне довольна.























Открытка мне нравится тоже, такая девчачья получилась. На фото этого почти не видно, но цифры покрыты глиттером, а вертикальные белые полосочки сделаны из кардстока со светоотражающими элементами и поэтому тоже блестят на солнце. Шеврончиковая бумага и украшения - из коллекции Garden Party by Pebbles. :)

С этой открыткой поучаствую в тематическом задании "Шеврон" от Совушки Славии.


10 комментариев:

  1. какие шевроновые милости! ^^
    мне кажется, такой жизнерадостный дизайн как раз для такого возраста ( ну и не только для него))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо! :) На то и был расчет, хотелось чего-то озорного и радостного)

      Удалить
  2. Алёна, очень красивая открыточка получилась и действительно яркая, весенняя! Как раз то ,что нужно для поднятия настроения осенью, когда все же немного жаль, что лето уже закончилось! Хотя осень я тоже люблю ).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! :) Я тоже осень люблю, однако на днях обнаружила, что у меня совсем нет осенней бумаги))

      Удалить
    2. Алёна, да у меня тоже нет осенней бумаги, и не было никогда, как-то я осень всегда пропускала )) Но вот для миника осеннего использовала ММЕ - Summer, а выглядит как осень )), главное цвета и расцветки более-менее подходящие подобрать, а там уж и не важно к какой коллекции они относятся :)

      Удалить
    3. Ну да, с этим я согласна. :) Миник у тебя вообще замечательный получился! :)

      Удалить
  3. Очень сочно)) Красивая открыточка)

    ОтветитьУдалить
  4. Яркая открытка, прямо летняя! Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить