среда, 30 декабря 2015 г.

Новогодние работы

Девчата, привет! Забежала на 5 минуточек (сами понимаете, дети, все дела) поздравить вас с наступающим Новым годом и показать свои новогодние работы, сделанные в бесценные часы, отведенные на сон, ха-ха! :) В общем, дорогие мои девочки! Я вас очень поздравляю и изо всех сил желаю вам неиссякаемого вдохновения и регулярного пополнения скрап-запасов (вопреки растущему курсу доллара, да-да)! Пусть ваши работы создаются на одном дыхании и радуют вас всегда-всегда! Спасибо всем, кто остался со мной в этом очень непростом для меня году, всех обнимаю крепко-крепко!

Ну и мои три новогодних проекта, на каждый ушло около 4 часов. Еще есть новогодний миник, который я делала аж летом, но его покажу чуть позже, договорились? Картинка-завлекалочка:




1. Синий веночек с домиком, для разминки



Рассказывать здесь особенно нечего, все очень просто (а вот сделать приличное фото было необъяснимо сложно). Веночек сложился быстро, львиная доля времени ушла на обмотку пенопластовой основы пряжей с люрексом, - лежала у меня сто лет, пришел ее час. Такой вот веночек, с подложкой из бумаги, хотела сделать еще в прошлом году, видела подобное в блоге Doodlebug Design.

2. Черно-белый веночек с листьями - гвоздь программы!



У этого веночка не совсем традиционный внешний вид, но мне он очень нравится. Во-первых, я давно вынашивала идею с такими вот листиками, чтобы разделаться с обрезками бумаги, оставшимися после работы над большим альбомом про США, т.к. с чудовищным курсом доллара стало жаль выбрасывать даже самые мелкие кусочки. Из 19 листочков здесь только 6 вырезаны из новой бумаги (сплошь золотые, белые с золотыми оленями и черные с веночками и рождественскими надписями). Во-вторых, цветовая гамма моя любимая, обожаю контраст черного и белого, добавила только немножко золота, для праздника и чтобы быть в сумасшедшем золотом тренде. :) Ну и в-третьих, здесь наконец-то пригодилась золотая ленточка, которая мозолила мне глаза, страшно признаться, несколько лет! :)

Кстати говоря, обмотать этот веночек так, чтобы я была довольна на все сто, получилось только с третьего раза. Сначала была золотая лента из Бубль Гума, потом белая пряжа, которая оказалась совсем не белой, а цвета белой шерсти, и совсем не подходила к белоснежной бумаге, и, наконец, прошлогодняя пряжа "Малыш", которой я в свое время обматывала красно-белый веночек со снежинками. Еще листочки:

3. Декор для письменного стола моей младшей сестренки, маленький Пингвинчик



Эта, в сущности, бесполезная штука сделана из большой и толстой бобины из-под скотча, жаль было ее выкидывать. Обклеила бумагой со всех сторон, добавила пумпошевый "снег", пайетки и ленточки. Пингвиненок и надпись - это наклейки, снежинка на бантике дырокольная. Опять-таки, работала с залежалыми остатками старенькой новогодней коллекции Winter Wishes от Echo Park.



С пингвинчиком участвую в зимней сказке от Творим вместе.


















Вот и все на сегодня. Всем еще раз спасибо и мои самые теплые пожелания!

P.S. Ужасно много времени я провожу в инстаграме, там я @alena_boomagic, давайте дружить? :)

7 комментариев:

  1. Алёна, это просто класс! Обожаю твои веночки, один другого краше! Вчера меня впечатлил синий, сегодня захватил черно-бело-золотой. Восторг! Спасибо тебе за пост и пожелания - куча положительных эмоций! Тебе тоже всего хорошего, с наступающим!
    П.с очень здорово, что ты заглянула в блог!
    П.с.с штучка с пингвином тоже очень милая;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Юля, мне безумно приятно! :) Я все хочу тебя спросить - ты же есть на Babyblog'е? Как тебя там найти? :)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Юль, добавила тебя в друзья)

      Удалить
  2. Алёна, суперские работы!! Мне тоже очень понравился твой необычный венок. а пингвинёнок нет слов!))) одно мимими))))
    с новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большущее спасибо, Эля! С Новым годом, с новым счастьем! :)

      Удалить