вторник, 15 марта 2016 г.

Микс-медиа - декоративное панно

Очень грустно это признавать, но Блоггер (равно как и ЖЖ, и вообще формат блога как таковой, наверное) медленно, но верно погибает. Вчера "почистила" свою ленту от закрытых блогов и блогов, в которых уже больше года никто ничего не пишет, - итого из 200 с лишним блогов осталось лишь 70. Печаль. Ну да ладно! Я вообще не за этим к вам, а показать свои микс-медийные штуки. Захотелось мне тут арт-терапии, взялась было за акварель и вдруг вспомнила, что у меня целый ящик в комоде отведен под пасты, маски, спреи и иже с ними, причем большая часть этого добра до сих пор в заводских упаковках (с июня 2014 года!). Решила ситуацию исправлять, получила при этом большое удовольствие. Смотрим?


Первая работа - это декоративное панно в комнату моей младшей сестренки (ей 13). Цвета выбирала под ее шторы, плюс хотелось чего-нибудь очень весеннего. В связи с текущим кризисом и нашей свежеиспеченной ипотекой я запретила себе резать новые листочки бумаги, а вместо этого довольствуюсь ящиком с обрезками (благо, что он у меня очень даже внушительный, хыхы). Так что вся бумага здесь - это обрезки, честно-честно!

Текстура поближе. В качестве основы использовала лист скрапбумаги, черный в цветочек, - мне нравится, как он просвечивает сквозь грунт. Под центральным элементом из пенки для детского творчества внимательные читали уже, наверное, заметили мою заготовочку, сделанную, опять-таки, из обрезков в рамках антикризисной программы. :)


По материалам:
Основа - скрапбумага + пивной картон для плотности
Грунт - Studio Gesso от Ranger
Текстурная паста - Martha Stewart Texture Effect White (очень понравилась)
Маска - Kaisercraft Leaves
Краски - чернильные спреи Ranger Dylusions (цвета Vibrant Turquoise, Lemon Zest, White Linen, Bubblegum Pink) и Heidi Swapp Color Shine (цвет Citron), алкогольные чернила Ranger Tim Holtz Adirondack (цвет Snow Cap)


2 комментария:

  1. хорошенькие заготовочки. надо мне тоже свои обрезки как-то так пристроить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ага, у меня прям сейчас программа по ликвидации обрезков. Ещё и распродажу устроила... В общем, чищу шкафы и карму.

      Удалить