вторник, 4 апреля 2017 г.

Набор в ДК "Аграфка"

Еще одна попытка в ДК - на этот раз в ДК "Аграфка". :)
















Всем привет! :) Меня зовут Алёна, мне 26 лет и я из Владивостока (горжусь тем, что родилась в городе у моря!). Я счастливая жена и мама мальчиков-двойняшек, а еще я работаю в большом и серьезном банке на весьма ответственной должности, так что скрапбукинг для меня - это лучший отдых и едва ли не единственная возможность творческого выдоха.


Занимаюсь скрапом я без малого 5 лет, но при этом активно - чуть больше года. Люблю американский стиль и иногда микс-медиа, люблю яркие цвета и контрасты. Впрочем, все это видно в моих работах. :) А в ДК "Аграфка" хочу потому, что:
- во-первых, стильный современный блог,
- во-вторых, мой любимый американский стиль (по большей части), и
- в-третьих, отличный магазин!

Итак, мои самые любимые странички:
























Одна из последних открыток:



















Самый-пресамый любимый альбом:



















И новогодние веночки, которые я делаю каждый год:



На этом все, пожелайте мне удачи! :)

2 комментария:

  1. Алёна, тук-тук!
    не могу написать вам по имейл (не могу его найти)
    у меня к вам очень интересная и интригующая новость :)))
    напишите мне: tmmemuaris@yandex.ru

    C уважением, Аня, главред блога Мемуарис.

    ОтветитьУдалить