пятница, 30 июня 2017 г.

Альбом об истории семьи, или Главный секрет работы со старинными фотографиями

Расскажу вам сегодня большой-пребольшой секрет. Только вы, пожалуйста, никому, договорились? Ну ладно, слушайте... Впрочем, начну, пожалуй, сначала. :)

С самого начала своего скрап-пути я хотела сделать две вещи. Первая вещь - свадебный альбом. Собственно, именно с этого началось мое увлечение скрапом. И нет, альбом я до сих пор не сделала. :) Вторая вещь - альбом об истории семьи. Такой, знаете, основательный, с плотными страницами и очаровательными фотографиями цвета сепии. Очень долго я не решалась взяться за такой альбом из-за того, что не могла найти подходящие материалы. С бумагой ещё можно выкрутиться, а вот декор, украшения!.. Где взять, куда бежать, что делать? И тут... Да-да-да, затаите дыхание, потому что пришло время раскрыть мой секрет. Секрет заключается в том, что я нашла идеальный декор для ретро-фото! Итак (барабанная дробь!), прошу любить и жаловать, ретро-панацея - КАРТОЧКИ ДЛЯ PROJECT LIFE "РУССКИЕ УЗОРЫ".

Сразу вам скажу, что фотография карточек в магазине не передаёт их красоты. Когда я открыла заветную коробочку, у меня даже муж ахнул от восхищения, а это многого стоит. :) Давайте теперь посмотрим, как меня эти карточки спасли?

Альбом, между прочим, получился именно такой, как мне мечталось - очень основательный и увесистый: 11 на 9 дюймов и 8 разворотов на 100 с лишним фотографий. Я решила, что такому великану непременно нужен дом, и поэтому альбом "живет" в коробочке с откидной крышкой:





Оцените масштаб работы:





В оформлении обложки альбома мне помогли ВЕТКА ТУИ и ВЕРБА (ПРОРЕЗНАЯ):



Ну а теперь расскажу подробнее про КАРТОЧКИ ДЛЯ PROJECT LIFE "РУССКИЕ УЗОРЫ". Вариантов использования бессчётное множество. Во-первых, их можно разрезать на красивейшие ажурные элементы, как здесь:





Или здесь:



Или здесь:



Или тут:



Во-вторых, и это очевидно, карточки-рамочки можно использовать целиком:



Или разрезав их на половинки:







Вы только посмотрите, как чудесно цвет карточек сочетается с сепией! По-моему, этот цвет нужно было назвать не "тёмный крафт", а "винтажное фото". :)



Очарование старинных фотографий отчасти заключается в надписях на обороте: в них столько истории, столько жизни! Мне очень хотелось перенести эти надписи в альбом, и тут меня, конечно, выручил принтер. Но дело в том, что распечатанные подписи к фотографиям выглядели как-то незавершенно, и мне пришла в голову (гениальная :)) идея использовать для их оформления кусочки рамочек, которые остались от карточек. Вот что из этого вышло:



Или вот:





Или вот, например:





И ещё бонус - уголок одной из фотографий был испорчен, на нем было большое пятно. Скрыть этот "дефект" мне снова помог ажурный элемент, вырезанный из одной карточки:



В общем, как видите, КАРТОЧКИ ДЛЯ PROJECT LIFE "РУССКИЕ УЗОРЫ" просто незаменимая в хозяйстве вещь! Выбираете нужный вам цвет - и вуаля, альбом вашей мечты готов! :)

На последнем развороте альбома я решила сделать конверт, куда сложила имеющиеся дубликаты фотографий. Ну а оформить конверт мне помогли ВЕТКА СНЕЖНОЯГОДНИКА и, опять-таки, рамочка от карточки:



На этом я с вами прощаюсь и надеюсь, что теперь работать с винтажными фотографиями и ретро-фотографиями вам станет чуточку легче. ;) А ещё я очень жду ваших комментариев!

4 комментария: