среда, 26 июля 2017 г.

Дети - это космос внутри

Привет-привет! :) Поскольку у меня двое малышей и, следовательно, огромное количество соответствующих фотографий, я часто делаю малышковые странички. И уже давно я хотела сделать малышковую страничку, которая была бы не только милой, но и стильной. А когда я увидела чипборд ЗВЁЗДЫ ОБЪЁМНЫЕ, я подумала - это оно! Дело в том, что эти звёздочки чуточку неправильной формы - то, что надо для таких страничек. Смотрите сами:




К чипборду ЗВЁЗДЫ ОБЪЁМНЫЕ я добавила аналогичные бумажные украшения (они тоже называются ЗВЁЗДЫ ОБЪЁМНЫЕ):





Маленькие звёздочки вырезала из чипборда ЗВЁЗДНАЯ ТУЧКА (я варвар, знаю!):



Все звёздочки я покрасила серебристыми алкогольными чернилами, получив при этом эффект, схожий с фольгированием. В поддержку серебра на звёздах я добавила под фотографию зеркальную подложку. Кстати, вот здесь видно, что наравне с бумажными бордюрами я использовала два вида ленты:



Вот так легко и просто, используя для декора только звёздочки Fluffy Duffy, я добилась желаемого - страничка получилась нежной и милой, но при этом стильной. А вы что думаете? :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий