пятница, 1 сентября 2017 г.

Альбом Love Story

И снова здравствуйте! :) Еще покажу вам сегодня мою последнюю работу для блога Fluffy Duffy Design (хнык-хнык!) - альбом под названием Love story. Альбом без фотографий и потому для меня необычный. Смотрим?




На обложке - потрясающий ВЕНОК ИЗ ВЕРБЫ (ПЫШНЫЙ). Этот чипборд настолько самодостаточный, что мне хватило бы и заголовка, но птичка очень просилась, и я не могла ей отказать. :)


В целом альбом получился нежным, что соответствует его тематике, но при этом достаточно контрастным, как я люблю. Первый разворот украсили большая прорезная бабочка из набора БАБОЧКИ, серия «СДЕЛАЙ НА ПАМЯТЬ»:



... и ТРЫН-ТРАВА из той же серии:





На втором развороте на конверт легла веточка РОЗМАРИНА (ПРОРЕЗНОГО), и очень удачно, на мой взгляд. 


А под конверт - вырубка ножом из набора ЧЕРНИКА, серия «ЛЕС, ТС-С-С...»:


Красиво оформить место под фотографию справа помогла РОЗА, серия «СДЕЛАЙ НА ПАМЯТЬ»:



Посмотрите, какая красота:


Пятую страничку в альбоме я также оформила с помощью вырубки ножом из набора ЧЕРНИКА, серия «ЛЕС, ТС-С-С...», которая, по моему твёрдому убеждению, впишется в любую в работу и в альбом любой тематики:



А шестую - элегантными веточками БАГУЛЬНИКА:



На последнем, четвёртом развороте снова поселились веточки РОЗМАРИНА (ПРОРЕЗНОГО):



Кстати, здесь видно, что торцы страниц альбома обтянуты той же тканью, что и обложка:


На странице справа счастливо соседствуют чипборд ЛЮБЛЮ, ШРИФТ «СЛИТНЫЙ», малая бабочка с гравировкой из набора БАБОЧКИ, серия «СДЕЛАЙ НА ПАМЯТЬ» и черничные листочки - вырубка ножом ЧЕРНИКА, серия «ЛЕС, ТС-С-С...»:



Чипборд с гравировкой - моя любовь навеки:


На этом я с вами прощаюсь и в заключение хочу сказать, что ни в одной дизайн-команде мне не работалось так легко, как здесь: чипборд Fluffy Duffy - это сказка и неиссякаемый источник вдохновения, ну а ножи стали для меня поводом купить, наконец, машинку для вырубки. Так что творите c Fluffy Duffy и непременно пробуйтесь в дизайн-команду! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий