среда, 17 мая 2017 г.

Маленький привет!

Забежала улыбнуться вам, чтобы блог не пустовал) Что поделывали? :) За последнюю неделю сделала целую кучу самых разных обложек на документы, почти все в подарок.


Первое, и самое главное, - папка для свидетельства о браке для моей лучшей подруги.






















Папочка полноформатная, на магнитной застежке, приятно захлопывается. Почти вся бумага - прекрасная коллекция C'est la Vie от Pink Paislee, в которую я просто влюблена.

Второе - это тоже папка для свидетельства о браке, только теперь "половинка" (размером в половину свидетельства) и из ткани:



















Ну и еще папка для свидетельства о браке, которую я сделала самой первой, в тестовом режиме, так сказать. Здесь я работала с прекрасной коллекцией Yes, please от MME и, честно говоря, намучилась. Когда я увидела эту коллекцию впервые, я сразу в нее влюбилась: черное, белое, золото - ничего лишнего. В порыве любви я закупила сразу 2 набора бумаги ("Она же двусторонняя, как я буду между принтами выбирать!" - подумала я), высечки и брадсы. Так вот, бумага действительно очень и очень красивая и качественная, очень плотная, почти как картон. Но! Работать с ней мне было невероятно тяжело, потому что, во-первых, белый оказался не белым, а, скорее, цвета слоновой кости, и, во-вторых, все принты в этой коллекции очень активные и крупные, их сложно сочетать, несмотря на единую цветовую гамму. Плюс золото - клеем капнешь и все, можно начинать все с начала... В общем, не буду больше жаловаться, покажу что получилось:





















Вот и все, скоро приду с миником и с интересными новостями. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий