среда, 24 мая 2017 г.

Альбом "История одного дня"

Майский привет! :) Прибежала с обещанным миником - это альбом, который я сделала в рамках совместного проекта "История одного дня" с Котляровой Олей (в течение обычного пасмурного вторника я снимала все, что происходит в нашей семье). Честно говоря, я сомневалась, стоит ли вообще делать этот альбом, потому что меня очень смущало качество телефонофото, но в итоге, помня о своих эмоциях в течение этого дня, все-таки решила, что альбому быть. В сроки я, конечно, не уложилась, но очень рада, что пересилила себя и закончила этот альбом.




















Миник сложился быстро: 4 дня на развороты и 1 день на переплет, обложку и сборку. Материалы здесь Simple Stories и Heidi Swapp, все очень старенькое, из запасов запасливого хомяка, поставила себе такую вот задачу. :) Также использовала много обрезков из заветной коробочки с обрезками, много наклеек и стареньких карточек PL.

Внутри все очень просто, поэтому я не стала фотографировать, а сняла небольшое видео (не забудьте изменить качество на 720HD).


Спасибо, что заглядываете!

4 комментария: